МКОУ "Кашкарагаихинская СОШ"
с. Кашкарагаиха
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение " Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная школа"

    Дата основания: 1977 г.- средняя школа.

    Адрес: Алтайский край, Тальменский район, с. Кашкарагаиха, ул. 40 лет Победы 32

    История школы

    Историческая справка:

    1907г. - четырехлетняя церковно приходская школа

    1929-1932г. - введено семилетнее образование

    1961-1962г. - введено восьмилетнее образование

    1977г. -введено среднее образование

    Образование и формы обучения

    Школа реализует образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В определении перспектив развития школы мы исходим из того, что развитие не должно заменять функционирование, которое позволяет нам добиваться достаточно стабильных результатов, благодаря профессионализму педагогического коллектива и в целом удовлетворительному состоянию программно-методического и материального обеспечения образовательного процесса. Развитие школы предусматривает не ломку того позитивного, что имеется, а органическое вхождение нового в систему наших ценностей, традиций и всего того, что составляет «дух школы».
    Изучая социальные ожидания по отношению к школе, мы выделили субъекты, участвующие в формировании социального заказа: государство и органы местного самоуправления, родители, учащиеся, педагоги, системы начального, среднего и высшего профессионального образования.
    В результате проведения анализа социального заказа было выявлено
    следующее:
    Родители учащихся хотят, чтобы школа обеспечила:
    >    возможность получения ребенком качественного основного общего и среднего (полного) образования:
    >    качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего и начального профессионального образования;
    >    начальную профессиональную подготовку учащихся третей ступени школы.
    >    интересный досуг детей;
    а также создавала условия для:
    >    удовлетворения интересов и развития разнообразных способностей школьников;
    >    формирования информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;
    >    сохранения и укрепления здоровья детей.
    Учащиеся хотят, чтобы в школе:
     - было интересно учиться;
     - имелись комфортные психолого-педагогические и материальные условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализации;
     - была возможность получить качественное среднее образование и начальную профессиональную подготовку;
     - имелись условия для освоения современных информационных технологий.

    Педагоги ожидают:
     -  создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;
     - улучшения    материально-технического    обеспечения
    образовательного процесса;
     - создания условий для творческой самореализации в профессиональной деятельности.
     - повышения статуса учителя.
    Систематизировав ожидания по отношению к школе, мы выявили те потенциальные результаты, к достижению которых должна стремиться школа и которые, по сути, определяют стратегические направления ее развития.
    Таковыми результатами можно считать:
    -    сохранение и развитие здоровья детей, создание условий для их включения в физкультурно-спортивную деятельность, усиление здоровьесберегающей направленности образовательного процесса;
    -    повышение качества школьного образования, создание условий для успешного продвижения каждого ребенка в образовательном пространстве школы;
    -    поиск и создание условий для позитивной адаптации выпускника к взрослой жизни;
    -    создание в рамках школы социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.
    Данные результаты, по мнению педагогического коллектива, явятся
    показателем достижения нового качества образования и позволят реально создать адаптивную школу. Под адаптивной школой мы понимаем школу со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также школьники, нуждающиеся в специальном коррекционном обучении. Такое образовательное учреждение стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - по возможности гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двусторонней деятельности школы является адаптация обучающихся к быстро меняющейся жизни.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie